Специализированная выставка «Домашний зоопарк», г. Казань
Опубликовано: 13 апреля 2009
Выставочный центр «Казанская ярмарка» приглашает Вас принять участие в специализированной выставке «Домашний зоопарк» 1-2 августа 2009 года.
Тематика выставки:
Домашние животные (собаки, кошки, грызуны). Корма и кормовые добавки для домашних питомцев. Товары и средства для ухода и содержания животных. Ветеринария: лечебницы, клиники, лаборатории, зоофармакология. Ветеринарное оборудование. Аксессуары: поводки, контейнеры, ошейники, игрушки, одежда для собак и кошек. Услуги грумминга. Питомники и племенные центры. Аквариумистика и сопутствующие товары. Профессиональные и любительские организации, объединения и клубы. Униформа, спецодежда, снаряжение.
Специализированная литература и периодика. Сувенирная продукция.
Цель выставки:
Пропаганда культуры содержания домашних животных, презентация товаров для домашних любимцев, презентация пород кошек, собак, грызунов, общение с другими любителями животных, специалистами зооиндустрии, ветеринарными врачами и зоофармацевтами, замечательный отдых в выходной день для всей семьи.
В программе выставки:
Презентации пород собак, презентация пород кошек, показательные выступления: аджилити, исполнения команд, общий курс дрессировки, фристайл. Грумминг – конкурс. Демонстрация моделей одежды, обуви, аксессуаров для животных. Гонки хомячков на машинках. Катание на пони. Конкурс анималистов «Мой маленький друг».
Наши участники:
Кинологические и фелинологические клубы и общества, ветеринарные клиники, производители и поставщики кормов и пищевых добавок, груммеры и зоостилисты,
владельцы гостиниц и детских садов для животных. Модные салоны. Зоомагазины.
Наши посетители:
Горожане с семьями, предприниматели, занимающиеся производством и реализацией кормов, товаров для животных, ветеринарные врачи, зоофармакологи, заводчики собак и кошек, владельцы домашних животных.
Характеристика рынка:
Если прежде недостаточная развитость региональных рынков зоотоваров объяснялась низкой покупательной способностью населения, то сегодня уже все иначе. Регионы дозрели до новых форматов – зоомаркетов. Рынок розничной торговли достаточно открыт. При этом основные формы торговли уже сложились, что позволяет частному инвестору выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Выставка «Домашний зоопарк» призвана способствовать развитию рынка зоотоваров, насыщению его качественной и конкурентоспособной продукцией, продвижению отечественных производителей.