"ПаркЗоо 2012" Анонс деловой программы - "Ассортимент зоомагазина: как управлять хаосом?»
Опубликовано: 14 августа 2012
Уважаемые представители специализированной розницы!
Ваш магазин похож на склад зоопродукции? Вы не знаете, сколько брендов кормов для собак Вам нужно поставить на полки? Вы устали ломать голову над тем, почему покупатели, постояв перед полками с 35 видами наполнителя, уходят ни с чем? Вам интересно, что им ещё нужно, ведь у вас в магазине всё есть? Очевидно, вам необходимо задуматься об управлении ассортиментом (категорийном менеджменте)!
13 сентября, в рамках ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫТАВКИ «ПаркЗоо», Ник Дешамп (Германия) – соучредитель консалтингового агентства Genig, бизнес-консультант крупнейшей розничной сети Fressnapf, имеющей 1200 зоомагазинов по всей Европе; специалист в области маркетинга, брендинга, разработки стратегий ценообразования, ассортиментной политики, выхода на новые рынки и др. с более чем 20-летним опытом работы в зообизнесе – проведёт презентацию на тему: «Ассортимент зоомагазина: как управлять хаосом?». Презентация поможет вам научиться грамотно составлять ассортимент, чтобы предложить покупателям широкий выбор и в тоже время сделать его лёгким. После презентации Ник Дешамп проведёт сессию «вопрос-ответ», где желающие смогут получить квалифицированные ответы на интересующие вопросы.
С уважением,
Оргкомитет выставки «ПаркЗоо 2012»